Захватывающе интересно слушать и смотреть на активных и успешных инфобизнесменов, когда они проводят вебинары. Я уже писала об этом главном инструменте продаж современных интернет-предпринимателей. Действительно, увидела, что у каждого веб-оратора и инфобизнесмена свой стиль и почерк в этом деле.
Замечательно, что, стремясь познавать и применять новые и все более современные средства из области информационных технологий, они «уважают» и хорошо проверенные способы ведения публичного дела-бизнеса, оставленные нам другими поколениями. Это импонирует и внушает доверие. Формируя свою личную копилку опыта, лучшие из них используют опыт «ветеранов» и таким образом совершенствуют его, приспосабливая к современному миру.
На днях прошел тематический вебинар весьма известного инфобизнесмена Евгения Ходченкова о 10 «выстраданных» им инсайтах по проведению вебинаров как успешных мероприятий по продажам своих инфопродуктов. Думала, чуть посмотрю и закрою… . Но не тут-то было. Захватила необычная логика и экспрессия Евгения – в итоге прослушала до самого конца. Просто невозможно было оторваться. Вот так мастерски и артистично вел свой вебинар этот опытный инфобизнесмен.
Кроме обычной «гарнитуры» вебинара (презентация по теме, чат для активации слушателей), были очень интересные моменты. Евгений прихлопнул комара на плече, показал его «лицо» в камеру (самый знаменитый комар на свете – на аудиторию более 1200 человек!) и прокомментировал этот факт «как вегетарианец», показал (как бы мимоходом) реальное время на своем телефоне, продемонстрировал вживую и на слайде свое нынешнее лицо-образ в сравнении с образами себя 10 и 20-летней давности, как бы мимоходом показал чек-листы своего заработка в интернете с внушительными цифрами, рассказал кучу увлекательнейших историй про свою жизнь – и все это, не отходя от темы. Здорово, да?
Получилось такое «живое кино», что оно надолго останется в памяти каждого участника вебинара, вместе с «10-ю инсайтами» впридачу.
Казалось бы, ничего сверхъестественно нового не было сказано, но постоянно подчеркивалось, что эти инсайты – результат «трудного» опыта 9-и лет работы в интернете и 5000 часов проведенных им вебинаров. И это «било наотмашь», так как в такой опыт не верить нельзя, такое надо обязательно знать и использовать, если хотим быть такими же успешными. Эта мысль легко и незаметно влилась в наши головы, да так, что захотелось сразу немедленно приступить к работе в «означенном» направлении.
Здорово, что Евгений не раз сказал о важности знания основ риторики и ораторского искусства для успешности проектов инфобизнесмена. Почти мимоходом он отметил, что свое мастерство он до сих пор оттачивает на курсах известных мастеров слова – артистов и певцов; что поют они всей семьей, даже находясь в пути и в машине. Специальными упражнениями от этих мастеров он постоянно совершенствует глубину и звучность своего голоса. И даже, чисто по-фрейдовски, он сделал оговорку, что голос у него пока остается главным инструментом продаж на вебинарах, ведь телепатии он еще только обучается (!)… . Что ж, некоторая торопливость или точнее повышенная скорость говорения Евгения, вначале раздражающая, воспринималась через некоторое время как особенность этого веб-оратора и совершенно не портила общую картину его речевого мастерства.
Вот такой замечательный вебинар провел известный питерский инфобизнесмен Евгений Ходченков. Столько интригующих фактов и историй из своей частной жизни он вывел «на публику», что стал ей просто родным человеком. В конце вебинара захотелось громко воскликнуть: «Браво, Евгений, Вы – мастер своего дела и поистине увлекающий веб-оратор! Вы – прекрасный человек, у Вас – прекрасный жизненный и профессиональный опыт публичной интеллектуальной работы в самой массовой аудитории современности – Интернет! Спасибо за Ваш талант и труд!»
Как статть хорошим оратором в Интернет
Прочитав эту книгу, Вы получите фундаментальные и практические знания о том, как стать хорошим запоминающимся веб-оратором в современном веб-пространстве..
Приятного чтения!