Идеальный выбор начинающих и небольших сайтов

Знакомьтесь: веб-оратор Юрий Курилов

 

В последнее время, желая познакомиться с публичными выступлениями и ораторским мастерством современных ораторов-инфобизнесменов, посетила множество вебинаров. Попутно заметила интересную вещь, которой хочу поделиться с вами…
Некоторые инфобизнесмены  считают этот инструмент продаж незаменимым и самым главным в современном инфобизнесе. Один из них – Юрий Курилов. Давайте познакомимся с ним поближе….

untitled

«Задумчивые» письма Юрия

Сначала Юрий хорошим литературным стилем с лирическими отступлениями и рефлексией пишет серию приглашающих на вебинар писем. Но что интересно – это не те длинные и часто повторяющие одно и то же многократно информационные письма с разноцветными картинками и «ловушками». Нет! Он как будто и не старается вовсе завлечь красивым оформлением и бодро зазывными фразами с постоянной «долбежкой» (извините): не провороньте, не проспите, это самый крутой вебинар всех времен и народов и т.д. и т.п. Этого совсем нет. Видимо, поэтому я сначала с неохотой читала его письма, как будто написанные на коленке, совершенно никак не украшенные и не отформатированные, не понимая, что же меня притягивает к ним…
Недавно, получив очередное «задумчивое» письмо Юрия, поняла, в чем тут дело. Ну и поняла, в чем секрет обаяния этого инфобизнесмена.

Искренность – важное качество для успешности инфопроектов

Читая его письма, фактически узнаешь всю его биографию с ее взлетами и падениями. Это, во-первых. Во-вторых, он ничего не утаивает из своих знаний в инфобизнесе, говорит настолько искренне и откровенно – просто ВСЕ и, как говорится, со всеми профессиональными «фишками», что это ошеломляет и даже как-то отпугивает вначале. Читая отзывы, убедилась, что не я одна это заметила и также поразилась. Дальше, в-третьих… Посмотрев несколько мотивирующих на покупку видео-продуктов Юрия, увидела, что парень скромен и прост в общении и не стремится выглядеть на публике покрасивее, т.е. если его партнер пришел на вебинар в костюме и «гладко выбрит», то Юрий сидит в футболке и небрит, но говорит только по делу, коротко и без длинных нудных фраз. Кроме того, опытным глазом традиционного оратора не раз замечала, что Юрий сел перед видеокамерой, предварительно сытно накушавшись и попив горячего чаю, от чего губы его раскраснелись и распухли, а в голосе время от времени появляется «сытая отрыжка» (извините). Честно скажу, сначала все это раздражало – такое отсутствие страха перед аудиторией казалось просто неприличным. Но письма его почему-то хотелось читать дальше… И вот, получив недавно очередное письмо по рассылке от Юрия, обнаруживаю следующее…

Он – настоящий профи в IT-технологиях

Рассказывая о том, как он работает над созданием линейки инфопродуктов, Юрий вскользь говорит о том, что об этой фишке он узнал еще во времена работы в организации HTML-верстальщиком…(!) И продолжил дальше показывать практически этот процесс с объяснением, вполне сносным и понятным. Что ж, вот мы и узнали по этой оговорке, кем на самом деле является инфобизнесмен Юрий Курилов. А ведь эти ребята – HTML-верстальщики – в любой организации имеют статус крутых профессионалов в информационных технологиях. И нет для них ничего непонятного в компьютерах с их содержимым – «железным» и программным. Вот какие люди пришли в инфобизнес!
Сначала я даже сникла: а что я тут делаю со своим филологическим образованием и педагогическим опытом работы? Разве я смогу так лихо, так «просто» раскрутить свой сайт и заставить его приносить хотя бы минимальный пассивный доход? Ведь Юрий Курилов всё делает САМ в своем инфобизнесе: от рассылок и писем до длиннющей линейки инфопродуктов и вебинаров (любимый им инструмент продаж!), фактически не тратится на копирайтеров, программистов и т.п. Ну что тут добавить? Просто нечего – успех в инфобизнесе за профессионалами с базовыми знаниями в инфотехнологиях…

Хороший инфобизнесмен – это хороший аналитик

Хороший бизнес невозможно выстроить без серьезного анализа текущей ситуации, без умения, подобно шахматисту, видеть развитие дела на два-три шага вперед. Смотрите, что он пишет в своих письмах подписчикам: «Век, когда можно нахрапом продать дорогой курс, проходит. И если у вас все еще работают старые методы, берегитесь! Осталось совсем недолго, прежде чем на ваш бизнес обрушится жесткий кризис, который год назад разрушил мой. Сейчас наступает новая эпоха в инфобизнесе. Эпоха постепенного выстраивания отношений». Согласитесь, это уже не просто предвидение, а девиз долгосрочной программы действий, идеология современного инфобизнеса.
А вот мнение Юрия Курилова о роли самого популярного речевого инструмента для развития и успеха инфобизнеса – вебинарах: «… вебинары до сих пор являются самым популярным и самым мощным инструментом продаж в инфобизнесе. И не случайно. Более мощного массового инструмента продаж пока еще не придумали. Практически ни один крупный запуск сейчас не обходится без серии вебинаров. Но проблема заключается в том, что 95% инфобизнесменов не умеет проводить эти вебинары. Они либо «выжигают» людей чрезмерным впариванием. И даже если делают продажи, то ценой большого процента «выжженной» базы. Либо заваливают исключительно контентом. Так, что под конец вебинара люди с опухшей головой, не способные принимать какие-либо сложные решения».
Интересно, не правда ли, услышать такое хлесткое высказывание инфобизнесмена о своих коллегах? Думаю, уж он-то как профессионал знает, что говорит, и верить ему можно. Так и происходит: ему и его партнерам верят, с охотой откликаются на все его призывы, потому что подкупает он своей искренностью, профессионализмом и сильной верой в то, что он все делает правильно. И главное – Юрий и не скрывает, что главная цель в его бизнесе – продажи, деньги и высокая конверсия. А что? Это же бизнес…

Как статть хорошим оратором в Интернет

Прочитав эту книгу, Вы получите фундаментальные и практические знания о том, как стать хорошим запоминающимся веб-оратором в современном веб-пространстве..

Приятного чтения!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Идеальный выбор начинающих и небольших сайтов 3 месяца хостинга при переезде к нам.